Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - средне рыночная стоимость услуги от 5 200 рублей

звоните и получите надежную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

регистрация в Нижегородской области

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем наших клиентов от нечестных владельцев .


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется целую вечность выискивать честных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Нижегородской области? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без залога.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.12.2024